пер. Привокзальный, 2, к. 309 k.market@oneu.edu.ua

Экскурсия студентов 1 курса специальности “Маркетинг” на ПАО “Одескабель”

27 сентября студенты-первокурсники специальности «Маркетинг» с куратором доцентом А.В. Обнявко посетили одно из самых передовых предприятий нашего города – ПАО «Одескабель», которое является крупнейшим производителем кабельно-проводниковой продукции в Украине и одним из крупнейших в Восточной Европе.

Благодаря многолетнему опыту работы, проведению планомерной модернизации оборудования и постоянному внедрению инноваций, предприятие имеет все необходимое для проектирования и производства самой современной и технологичной продукции.

 Начальник отдела кадров предприятия Чернова Виктория Ивановна подробно рассказала об истории предприятия, указала, какие требования выдвигаются в современных условиях к кандидатам на работу: владение необходимыми профессиональными компетенциями, постоянное профессиональное развитие каждого специалиста, способность креативно мыслить. Виктория Ивановна подчеркнула, что предприятие гарантирует своим сотрудникам стабильную заработную плату и полный социальный пакет.

Заместитель директора по маркетингу и продажам ПАТ «Одескабель» Топорков Фёдор Васильевич провел обстоятельную экскурсию по производственным подразделениям, показал технологию производства различной кабельной продукции на комплексе современного оборудования  от ведущих мировых брендов: кабелей связи, волоконно-оптических кабелей, LAN-кабелей, радиочастотных кабелей, кабелей силовых, нагревательных кабелей.

Федор Васильевич подчеркнул, что эффективная система маркетинга позволила предприятию закрепить лидирующие позиции в Украине и расширить географию присутствия на рынках стран ЕС.

Современные маркетологи предприятия должны уметь: анализировать динамику продаж и управлять прогнозом продаж; сравнивать несколько вариантов маркетинговых решений и выбирать лучший вариант; устанавливать приоритеты для проектов; знать современные методики маркетинга; самостоятельно формировать и ставить себе задачи, не ждать чужих указаний, видеть возможности улучшения бизнеса и воплощать их в жизнь; создавать новые идеи и предлагать несколько альтернатив для решения одной задачи. Также маркетологам важно знать иностранные языки и особенности деловой этики разных стран мира.

В завершении беседы Федор Васильевич провел блиц-викторину среди первокурсников для проверки степени их информированности о предприятии и его деятельности. По итогам проведенной викторины победителям были вручены сувениры с логотипом предприятия.