пер. Привокзальный, 2, к. 309 k.market@oneu.edu.ua

Итоги РЕКЛАМА-ФЕСТ

Пришло время подводить итоги РЕКЛАМА-ФЕСТ 2019!

Много разных чувств и эмоций вызывает наш студенческий конкурс креатива!

В этом году мы постарались сделать его поистине летним- на берегу моря, на родной для ОНЭУ базе “Экономист”, чтобы наши дорогие участники смогли совместить приятное с полезным – отдых с демонстрацией своих рекламных талантов!
Еще одним отличием стал новый формат: объединение с проектом “Рекламный полигон”, детищем нашего уважаемого председателя жюри Евгения Викторовича Ромата, главы Союза рекламистов Украины.

Итак, в категории “Печатная реклама” жюри нашего конкурса распределило свои предпочтения следующим образом:

  • 1-е место и денежное вознаграждение 2000 грн – “Донорский лайк”, автор Литвинова Вера Владимировна из Киевского национального университета им. Т.Г. Шевченко;
  • 2-е место и денежное вознаграждение 1000 грн – после бурного обсуждения было решено отдать сразу двум работам “Birdy Granola”, автор Майор Евгения из Одесского национального экономического университета, а также “Привід для Carlsberg”, автор Слипченко Владислав Александрович из Киевского национального торгово-экономического университета;
  • 3-е место не было присуждено ни одной работе из-за решения по 2-му месту.

Специальные призы от нашего партнера – бренда косметики ручной работы “Medovaya” в данной категории получили следующие работы:

  • “Сміттєвик” – автор Литвинова Вера Владимировна, Киевский национальный университет им. Т.Г. Шевченко,
  • “Корректор” – автор Радченко Вероника, Киевский национальный торгово-экономический университет;
  • “Сердце для Сильпо” – автор Коглер Тамара Вернеровна, Одесский национальный экономический университет.

В категории “Видеореклама” жюри решило отметить поощрительными призами от нашего партнера – бренда косметики ручной работы “Medovaya” следующие работы:

  • “Релакс” от Травиной Евгении Анатольевны из Киевского университета им. Бориса Гринченко;
  • “За кермо не сідай” от команды “Кооператисты” из Тернопольского кооперативного торгово-экономического колледжа;
  • “Кроссовки Adidas” от Бостан Анны из Одесского национального экономического университета;
  • “Google Play Music” от Коглер Тамары из Одесского национального экономического университета.

Главные призы были распределены следующим образом:

  • 1-е место и денежное вознаграждение 5000 грн получил Яковенко Сергей Владимирович, автор работы “Шариковая ручка” из Харьковского национального экономического университета;
  • 2-е место не присуждено;
  • 3-е место и денежное вознаграждение 1500 грн получил Шевченко Дмитрий Васильевич из Черниговского национального технологического университета за ролик “Новая почта”!!!

Поздравляем ребят с победой!!! Уверены, что Ваши успехи вдохновят Вас на создание нового рекламного креатива!!!

Хотелось бы принести благодарность ребятам – студентам специальности «Маркетинг» и «Международная логистика», помогавшим в организации всего процесса фестиваля от украшения локаций, настройки техники, ведения, фото и видео обеспечения, регистрации, кофе-пауз и даже противостояния сложным погодным условиям! Без вашей командной работы у нас ничего бы не получилось!

Необходимо отметить, что коллектив кафедры маркетинга во главе с Ириной Львовной Литовченко – главным идейным вдохновителем РЕКЛАМА-ФЕСТ – как всегда, сработали как слаженный оркестр!

Все ФОТО