пер. Привокзальный, 2, к. 309 k.market@oneu.edu.ua

Реклама-фест

Международный конкурс для студентов и школьников «Реклама-Фест» при кафедре маркетинга ОНЭУ

Реклама-фест 2017:

3-ий фестиваль рекламы, который проходит на базе кафедры маркетинга Одесского национального экономического университета

что? международный конкурс рекламы для студентов и школьников

когда? 6-8 декабря

где? в актовом зале главного корпуса  ОНЭУ (Преображенская, 8)

Вы можете подать свои работы по 2-ум направлениям:

-печатная, внешняя, сувенирная  реклама и POS-материалы.

-видеореклама.

pastedGraphic.pngОбщие требования конкурса:

  • Тематика по направлениям не ограничена (коммерческая или социальная), объект рекламы может быть любым: физический объект (товар), услуга, место, организация (или бренд), личность – реальная или вымышленная.
  • Работа не должна противоречить Закону Украины «О рекламе». Также запрещена ненормативная лексика и политическая реклама.
  • Участвовать могут только студенты, учащиеся колледжей и техникумов или школьники.
  • Все материалы (видеоролики, фотографии, рисунки) безвозмездно передаются Оргкомитету для дальнейшего использования в соответствии с целями и задачами конкурса при сохранении авторского права за участником.
  • Для участия в фестивале необходимо заполнить заявку на участие по ссылке
  • Участие может быть самостоятельным или группой (количество людей в группе не ограничено).
  • Максимальное количество работ от участника или группы – 5 работ.
  • Работа может быть выполнена участниками либо самостоятельно, либо под руководством научного руководителя.
  • Работы принимаются с 25 сентября по 20 ноября.
  • Возможны следующие формы участия: очная (личная презентация во время фестиваля) и заочная.
  • Запрещен любой плагиат в работах. Можно использовать только собственные работы. Ранее придуманные собственные работы, которые используются для других целей, принимаются.

pastedGraphic_1.pngПризы в категории «Печатная реклама и полиграфия»:

1 место – 1500 грн.

2 место – 1000 грн.

3 место – 700 грн.

  • Требование к печатной рекламе и полиграфии:
  • К печатной работе относятся: листовки, плакаты, буклеты, проспекты, каталоги, визитки, флаеры, наклейки, открытки и т.д.
  • К наружной рекламе: биг-борды, баннеры, штендеры, брандмауэры и т.д.
  • К сувенирной продукции:, брелоки, зажигалки, часы, авторучки, коврики для мыши, пакеты, футболки, сумки, блокноты и т. д. с логотипом фирмы-рекламодателя.
  • К POS-материалам: воблеры, диспансеры, мобайлы, шелфтокеры и т. д.
  • Изображение должно быть не менее 1000х1000 пикселей. Работа принимается только в формате jpeg и png.
  • Работы обязательно должны содержать основные атрибуты рекламного сообщения. К ним могут относиться логотип, название бренда (фирмы, организации), название товара или услуги, фирменный стиль (использование в дизайне рекламы, товаров, офисов, магазинов одинаковой цветовой гаммы), слоган (фирмы или рекламной кампании), призыв к действию (короткая фраза, которая, просто, указывает и подталкивает на совершение определенного действия), контакты (телефон, адрес, электронная почта, ссылки на сайт или социальные сети) и др.

pastedGraphic_2.pngПризы в категории «Рекламные ролики»:

1 место – 2500 грн.

2 место – 1500 грн.

3 место – 1000 грн.

Требования к видеороликам:

  • Продолжительность роликов – не более 45 секунд. Ролики должны быть в формате: mp4, avi, mkv, mov, wmv.

 

Наши партнеры:

– «Світ чаю»

– “Львівська майстерня Юрашки”

– “Планета кино”

– “Международная ассоциация маркетинговых инициатив” – информационный партнёр

pastedGraphic_3.pngЕсть вопросы?

Пиши на этот эмеил reklamafest17@gmail.com

Также присоединяйся к нашей группе в Facebook https://www.facebook.com/reklamafest15/

 

С целью привлечения абитуриентов и формирования имиджа кафедрой маркетинга Одесского национального экономического университета проводится Международный конкурс для студентов и школьников «Реклама-Фест».

Рис. Логотип Международного конкурса для студентов и школьников «Реклама-Фест»

Формат проведения – конкурс работ участников из вузов, колледжей и школ Украины по двум направлениям: 1) рекламные видео-ролики и 2) печатная, наружная, сувенирная реклама и POS-материалы.

Основные требования:

  • Тематика работ – свободная. Допускается как коммерческая, такие социальная реклама.
  • Объект рекламы может быть любым: физический объект (товар), услуга, место, организация (или бренд), личность – реальные или вымышленные.
  • Работы могут быть выполнены как индивидуально, так и группой участников.
  • Работа не должна противоречить Закону Украины “О рекламе. Также запрещена ненормативная лексика и политическая реклама.
  • Продолжительностьвидеоролика НЕ более 45 сек.
  • Работы в секции «печатная, наружная, сувенирная реклама и POS-материалы» обязательно должны содержать основные атрибуты рекламного сообщения.К ним могут относиться логотип, название бренда (фирмы, организации), название товара или услуги, фирменный стиль (использование в дизайне рекламы, товаров, офисов, магазинов одинаковой цветовой гаммы), слоган (фирмы или рекламной кампании), призыв к действию (короткая фраза, которая просто указывает и подталкивает на совершение определенного действия), контакты (телефон, адрес, электронная почта, ссылка на сайт или социальные сети) и др.

Особенности Конкурса по сравнению с другими мерами сфере маркетинга приведены на рис.

Рис. Отличительные черты конкурса «Реклама-Фест»


Рассмотрим выделенные особенности более подробно .

  1. Поощрение победителей –денежные премии для участников, работы которых заняли первые три призовых места в каждой секции, и специальные призы от компаний-партнеров.Главный денежный приз в 2015 составил 2500 грн. за I место в секции «Видео-реклама».

Для того, чтобы обеспечить наполнение призового фонда и возместить расходы на проведение мероприятия, Конкурс проводится благодаря поддержке компаний, которые могут выступить в одном из 3-х категорий: генеральный спонсор, официальный спонсор и спонсор.

  1. Праздничный формат проведения конкурса– финальная часть конкурса организована в виде фестиваля и предусматривает такие организационные атрибуты:
  • Регистрация – на входе каждый участник имеет возможность зарегистрироваться и получить бейдж участника илигостя, папку с информационными материалами спонсоров и партнеров, сертификат участника и анкету обратной связи.
  • баннерыс символикой конкурса и бренд-wall с логотипами партнеров, размещенные в основной аудитории, в коридорах и на лестнице учебного корпуса Одесского национального экономического университета.
  • Ведущие и музыка– для того, чтобы разнообразить программу фестиваля и держать внимание аудитории на протяжении большего периода времени финальная часть проводится при участии двух пар студенческих ведущих.
  • Кофе-брейкдля гостей и участников после каждой сессии.
  • сертификатыдля участников и членов студенческого организационного комитета.
  • грамоты– по окончании фестиваля к учебных заведений, учащиеся или студенты которых принимают особенноактивное участие в Конкурсе, оргкомитет направляет грамоты с благодарностью.
  1. Привлечение студентов и школьников– в соответствии с условиями в конкурсе могут принимать участие студенты высших учебных заведений и колледжей, а также школьники без возрастных ограничений, причем деление на возрастные категории не предусмотрен.Возможность принимать участие в конкурсе на равных условиях со студентами дает возможность школьникам больше узнать о специальности «маркетинг», пообщаться со студентами и маркетологами-практиками, а также увидеть университет «изнутри» и посетить учебные аудитории.
  2. Многопрофильность конкурса– условиями Конкурса не предусмотрена обязательная тематика, поэтому работы могут быть выполнены на совершенно разные темы, в том числе и на социальные.
  3. Мастер-классы по маркетингу – форматконкурса предполагает не только непосредственно соревновательную программу, а и ряд развивающих мероприятий для участников и гостей в сфере рекламного бизнеса и других элементов маркетинга.Прежде всего, такими мерами являются лекции и мастер-классы от представителей компаний-партнеров, бизнес-тренеров, одесских и украинских спикеров.
  4. Бесплатное участие – по условиям конкурса предусмотрена возможность каждого участника или команды бесплатно прислать свою работу (или несколько работ) на электронный адрес оргкомитета и побороться за призы.При этом тем участникам, которые не смогли лично прийти в университет и принять участие в Основной программе Конкурса, оргкомитет обязательно присылает по почте сертификат об участии и выигранные призы (для победителей). Также условиями Конкурса предусмотрена такая форма участия, как «гость», которая тоже является бесплатной.

Главной целью проведения Конкурса является популяризация специальности «Маркетинг» и профессии «менеджер».  Вместе с тем, в результате проведения Конкурса достигается выполнение многих задач: внедрение новых методов обучения студентов по специальности «Маркетинг», в частности формирование практических навыков организации PR-мероприятий, формирования имиджа университета и кафедры маркетинга, взаимодействие учебного заведения и бизнеса.

Важно также отметить роль Конкурса в привлечении абитуриентов в университет на специальность «Маркетинг». Ведь, благодаря участию в Конкурсе школьники имеют возможность ближе познакомиться со студентами, которые уже учатся на этой специальности, и услышать их отзывы в формате неформального общения, самостоятельно сделать первые проекты в сфере будущей специальности и попробовать свои силы.